Компания DigitalCall является частью международной Группы Компаний, предоставляющих услуги аутсорсинговых контакт-центров на территории Казахстана и России.

Компания была создана ТОП-менеджером, занимавшим должность Директора по коммерческому развитию в Группе Компаний Телеперформанс, мировом лидере в области предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров (годовой оборот более 3,5 млрд. Евро, более 217000 сотрудников, 340 контакт-центров компании, расположенных в 74 странах мира, обслуживают клиентов в 160 странах по всему миру).

В настоящее время у компании есть 3 площадки в г. Астана, г. Кокшетау Казахстан, г. Москва, Россия и имеются необходимые ресурсы по развёртыванию требуемого количества рабочих мест под потребности Заказчика.

Сотрудники компании DigitalCall имеют многолетний опыт успешной реализации проектов различной сложности для В2В и В2С сегментов в различных странах мира, включая СНГ.

Компания DigitalCall обладает необходимыми компетенциями в области оказания услуг в высокотехнологичных и телекоммуникационных отраслях, в финансовом секторе, электронной коммерции, сфере ЖКХ, Retail, FMCG, автомобильной отрасли и т.д.

На протяжении многих лет сотрудники компании работали с известными международными компаниями, предлагая комплексные инновационные решения и создавая позитивный опыт клиентского взаимодействия с  брендами. С целью улучшения  опыта взаимодействия и повышения лояльности клиентов, компания DigitalCall использует омниканальную среду поддержки и самые передовые технологии. Наши интегрированные платформы, основанные на последних технологиях, помогают нам создавать ценности для наших Заказчиков на разных этапах жизненного цикла клиента. По целому ряду проектов, мы можем оказывать услуги «полного цикла» обслуживания, включающие курьерские и иные услуги.

 

Мы поддерживаем долгосрочные отношения с нашими Заказчиками и предлагаем рассматривать наши технологические и людские ресурсы, скорее, как возможность для оперативного расширения собственного бизнеса Заказчика, чем просто, работу с аутсорсинговой компанией. Сочетая наш международный опыт в аутсорсинге бизнес-процессов, взаимодействии с клиентами и повышении их лояльности, с предоставлением, требуемых ресурсов на проектах, мы помогаем нашим Заказчикам динамично расти как с точки зрения доходов, так и перспектив быстрого развития.

 

Нашим отличием от других контакт-центров, является накопленный опыт успешной реализации проектов для крупных международных компаний, готовность к работе над коммерчески сложными проектами (проекты продаж, клиентской поддержки высокотехнологичных компаний и т.д.), имеющиеся высокотехнологичные решения и ресурсы в Казахстане и России.

Наш режим работы — 365/7/24, мы готовы в любое время рассмотреть возможность сотрудничества и принимаем запросы от Заказчиков круглосуточно через сайт, и по телефону горячей линии с 9:00 до 21:00.

Так же, рады сообщить вам о том, что компания  в 2018 году, в связи с расширением, открыла филиал в городе Кокшетау! 

Рады сообщить об открытии филиала  DigitalCall в г. Кокшетау

 

Мы в городе Астана