Решения для автодилеров и такси

Решения для автодилеров

В том случае, если Ваше предприятие является востребованным автомобильным дилером, то следует улучшить взаимоотношения с постоянными клиентами. Для этого стоить прибегнуть к услугам нашего колл-центра, и быть полностью уверенным в том, что услугу Вам предоставит организация, которая руководствуется накопленным опытом и глубинным пониманием отраслевых нюансов.

В том случае, если проводятся рекламные компании, то компания обязана организовать горячую телефонную линию. При помощи «горячих линий» возможно принимать звонки одновременно со всех концов Республики Казахстан и СНГ. Клиенты будут удовлетворены тем, что каждый клиент сможет получить дополнительную информацию об действующих акциях, различиях предоставляемых услуг. Если возникнет такая необходимость, звонок будет переадресовываться менеджерам, который курирует продажи в компании клиента.

Горячая линия — что это такое?

Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.

Горячая линия — зачем это нужно?

Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:

  • минимизировать потери звонков;
  • организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
  • налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
  • организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).

Горячая линия — как это работает?

  • заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
  • операторы колл-центра DigitalCall начинают принимать звонки на этот номер;
  • сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
  • после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.

Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.

Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.

Горячая линия от колл-центра Digitalcall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией

Для того чтобы автосалон наполнился новыми клиентами, при помощи нашего колл-центра возможно регистрировать клиентов на тест-драйвы и акции, проводимые менеджерами компании. При помощи данной «горячей линии» предоставляется возможность быстрого информирования потенциальных клиентов о новинках и действующих скидках.

При помощи данной услуги обеспечивается неисчерпаемый поток покупателей, а также, появляется возможность испробовать автотранспортное средство перед его приобретением.

Возможности колл-центра просто безграничны, они позволяют менеджерам вовремя поздравить каждого клиента с ежегодными или семейными праздниками в автоматическом режиме. Полученные поздравления помогут увеличить лояльность клиента и повысить объемы продаж автомобилей, поскольку в праздничный час не придет просто рассылка, а раздастся звонок.

Поздравляя потенциального заказчика, возможно ненавязчиво уточнить вопросы, которые позволят сделать автомобильный салон прибыльнее и оптимизировать его работу.

Поздравления с праздниками

Как известно многим предпринимателям клиенты являются постоянными покупателями до тех пор, пока на рынке товаров или услуг не появится конкурент, предлагающий еще более приемлемые для покупателей условия. Однако и при таком положении дел есть возможность оказать эффективное влияние на выбор покупателя, если постараться проявить к нему должное внимание.

Как утверждает практическая психология, лояльность потребителя завоевывается не только выгодным предложением и качеством товара (услуги). Великолепный результат дает, например, ненавязчивое поддержание тесной связи с клиентами, которое можно легко реализовать с помощью популярной услуги «Поздравление с праздниками» от колл-центра DigitalCall.

Также очень полезно для каждого руководителя компании добиться в коллективе создания единого корпоративного духа, когда сотрудник с гордостью ассоциирует себя с компанией, где работает и в ответ чувствует заботу со стороны администрации. Таким образом, значительно повышается мотивация к достижению еще больших показателей трудовой деятельности в том коллективе, где понимают, что успех компании в целом – это и успех каждого из сотрудников.

Известно, что достичь единого дружного коллективного духа очень непросто, но, как известно, нет ничего недостижимого. С помощью успешно наработанных на практике услуг колл-центра DigitalCall можно эффективно «достучаться» к каждому из работников офиса или производственного подразделения. Каждый из членов коллектива должен понимать, что задачи, стоящие перед ним и компанией, являются общими. И только путем совместной плодотворной работой достигается успех, как личный работника, так компании в целом. Таким образом, услуга, предлагаемая колл-центром DigitalCall, способна содействовать формированию и сохранению лояльности сотрудников к своей компании.

Если говорить о современных способах эффективной рекламы и PR-компании, то непременным их условием является ненавязчивость. И тут поздравления с праздниками будут весьма кстати. Согласитесь, получить потенциальному клиенту рекламный звонок, который начинается со слов «Поздравляем вас …» будет очень приятно.

Современные услуги профессионального колл-центра DigitalCall это весьма действенный инструмент в продвижении всех видов товаров и услуг, формировании необходимого позитивного образа в том числе. Таким образом, охватывается большая аудитория клиентов, каждый из телефонных адресатов гарантированно получает необходимую аудиоинформацию, а заказчику представляется подробный отчет о проделанной работе.

Решения для служб такси

В настоящее время в любом городе Казахстана конкуренция среди компаний, которые предоставляют услуги такси, довольно высока. Именно качество того, как принимает заказ диспетчер, в большинстве случаев помогает выделяться на фоне однотипных компаний-перевозчиков.

Для служб такси предоставляется полный комплекс таких услуг, как:

  • организация «горячей линии»
  • обработка принятых заказов;
  • прием входящих заказов в любое время суток;
  • попадание необходимой информации таксистам;
  • осуществление контроля над предоставлением услуги по заявке.

 

Информирование

Также при помощи услуг колл-центра возможно наладить информирование заказчиков по различным аспектам, в том числе, изменении времени осуществления заказов или того, что такси находится у подъезда. О том, какой статус имеет заявка или о том, где находится машина такси, можно будет узнать при помощи СМС-сообщения.

Специалистами колл-центра производится обработка полученных заявок, в том числе, с предоставлением полного отчета. Данные можно будет систематизировать при помощи программ.

Приятным бонусом нашего колл-центра станет полное программное обеспечение и установка сервисов дополнительного характера.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!