Решения для агентств недвижимости

Активная деятельность любой компании в области недвижимости, прежде всего, сопровождается довольно тесным, постоянным контактированием с клиентами, которое включает в себя и отправленные сообщения, и обработку поступивших звонков. Чтобы функционирование агентства было достаточно эффективным, необходимо модернизировать телекоммуникационные системы. Call-центр DigitalCall занимается поставками целого ряда телекоммуникационных услуг на самых выгодных, с точки зрения экономии, условиях.

Список предлагаемых call-центром DigitalCall телекоммуникационных услуг

    1. Внедрение в функционал компании круглосуточной прямой линии*. Данный проект позволит вашим клиентам получать необходимую консультацию по всем вопросам у call-операторов службы поддержки, позвонив по бесплатному номеру 8-800-… .
    2. Поиск новых клиентов*. Применение метода холодных звонков позволит увеличить штат потребителей, которые станут опорной группой в целях дальнейшего расширения сферы деятельности, например, в области маркетинга.
    3. Детализация информационных данных о клиентах. С помощью call-центра можно будет проверять достоверность информации, которая имеется в клиентской базе компании, а также, получить возможность исправления недочётов в контактных данных.
    4. Проведение соцопросов и социологических исследований. Телефонные обзвоны клиентской базы – самый быстрый и достоверный источник получения необходимой информации на интересующую вас тему.
    5. Многоуровневая поддержка рекламных кампаний. Call-центр DigitalCall полностью возьмёт на себя обработку материалов, основой которых являются входящие запросы потребителей, нуждающихся в общей взаимосвязи.
    6. Задействование виртуального номера. Данная составляющая телекоммуникаций незаменима при отслеживании звонков с дифференциальных рекламных источников, что даёт возможность вычисления коэффициента эффективности собственной рекламы.
    7. Проектирование голосового меню* на всех уровнях сложности. Наличие этого функционала значительно снизит нагрузку на call-операторов вашей компании и позволит быстрее узнавать о насущных проблемах клиента, автоматически соединив с нужным сотрудником.
    8. Подключение мобильного SMS-маркетинга и электронной Email-рассылки. Доставка информации до клиента – главная, но непростая задача. Эти составляющие телекоммуникаций дают возможность для прямой связи с потребителем. Являются самыми успешными способами оповещения в рекламной сфере деятельности.

Преимущества нашего обоюдного сотрудничества:

    1. В вашем распоряжении будет неограниченный штат профессиональных call-операторов, которые имеют огромный опыт работ в различных сферах деятельности.
    2. Высокотехнологичное оборудование позволяет мгновенно перерабатывать любое количество входящих звонков.

Горячая линия — что это такое?

Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.

Горячая линия — зачем это нужно?

Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:

  • минимизировать потери звонков;
  • организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
  • налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
  • организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).

Горячая линия — как это работает?

  • заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
  • операторы колл-центра DigitalCall начинают принимать звонки на этот номер;
  • сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
  • после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.

Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.

Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.

Горячая линия от колл-центра Digitalcall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией

Поиск клиентов — это, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день сервис среди списка услуг, предоставляемых современными колл-центрами. Почему? Все просто: чем больше клиентов — тем больше прибыль. А в чем, как ни в прибыли, заинтересован любой бизнесмен.

Специалисты DigitalCall обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы обновить аудиторию вашей компании. Поиск клиентов — очень важная часть любого бизнес-процесса. А значит доверять его можно только высококвалифицированным специалистам.

Поиск клиентов. Как это работает?

  • Наши специалисты: руководители групп, менеджеры, супервайзеры и операторы — проходят необходимое обучение, чтобы в полной мере представлять, что собой представляет товар или услуга Вашей компании.
  • Менеджеры нашего колл-центра составляют базу данных потенциальных клиентов (или используют базу, предоставленную Вами) и разрабатывают сценарий разговора, учитывающий все необходимые моменты, в том числе выход на ЛПР и преодоление возражений клиента.
  • После согласования всех разработанных материалов происходит запуск проекта. Наши операторы начинают звонить на телефоны, фигурирующие в базе данных, проводить краткую презентацию ваших товаров и услуг и отправлять заинтересовавшимся коммерческие предложения Вашей компании.
  • Когда проект будет реализован, Вы получите детальный отчет по всей проведенной работе.

Поиск клиентов в исполнении колл-центра имеет немало плюсов:

  • оплата за произведенные звонки, а не за время, проведенное сотрудником на рабочем месте;
  • профессиональное исполнение поставленных задач. Операторы нашего колл-центра всегда внимательны и вежливы.;
  • экономия времени профильных специалистов компании. Не стоит возлагать задачи по поиску клиентов на плечи людей, которые не умеют или не хотят этим заниматься;
  • экономия средств. Не нужно тратиться на оборудование новых рабочих мест или нанимать новых сотрудников. Digitalcall готов предоставить Вам уже обученных и готовых к работе профессионалов.

Поиск клиентов вместе с DigitalCall – это просто и эффективно!

Если ваша организация работает в сфере услуг, то большой объем входящих звонков — обычная ситуация. Причем, чем быстрее развивается компания, тем быстрее растет и нагрузка на секретариат. Прием звонков, распределение входящих вызовов среди специалистов, запись информации — все эти достаточно емкие в плане времени процессы зачастую ложатся на плечи людей, которым и так есть чем заняться. Чтобы не отвлекать своих сотрудников от их профильных функций, стоит позаботиться о сотрудниках, чьей работой как раз и станет прием и обработка звонков.

Виртуальный офис — это услуга, которая поможет в кратчайшие сроки и с минимальными затратами обеспечить компанию необходимыми сотрудниками

Преимущества сервиса очевидны:

  • виртуальный офис обеспечивает компанию сотрудниками, работа которых не ограничивается восемью часами стандартного трудового дня;
  • виртуальный офис создает эффективную систему связи внутри компании;
  • виртуальный офис берет на себя всю рутинную работу по обслуживанию входящих вызовов.

Виртуальный офис — как это работает?

  • стадия подготовки проекта включает разработку сценария общения с клиентами компании-заказчика, выделение виртуального многоканального номера и обучения операторов;
  • на стадии запуска проекта операторы нашего колл-центра уже точно знают, какой звонок на какого специалиста переводить, как решаются наиболее частые проблемы клиентов заказчика, и готовы дать каждому позвонившему консультацию по любому отмеченному в сценарии проекта вопросу;
  • в финале проекта заказчик получает детальный отчет по всем обработанным звонкам.

Виртуальный офис многофункционален. Его использование не только поможет организовать рабочий процесс, но также позволит сэкономить достаточно большие средства, которые пришлось бы потратить на обучение новых сотрудников и оборудование всем необходимым новых рабочих мест.

«Виртуальный офис» — незаменимая услуга для любой организации!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!