Решения для банков и финансовых организаций

Эффективность бизнеса финансовых учреждений во многом определяется качеством работы с клиентами. Человек способен довериться банку только в случае, если уверен в его надежности и честности. Обеспечить же лояльность можно, в том числе за счет предоставления возможностей круглосуточного общения с представителями кредитного учреждения в случае необходимости.

Спектр оказываемых услуг

Всем известно, что работа колл-центров отличается варьированием нагрузки, как в рамках одних суток, так и на более длинных временных интервалах. В условиях, когда в результате наплыва обращений операторы не успевают оперативно перерабатывать звонки, сеть не выдерживает перегрузок, а клиенты вынуждены длительное время ожидать своей очереди на прием обращения, существуют риски формирования негативного отношения к кредитному или финансовому учреждению.

Если собственных возможностей для организации эффективной работы колл-центра оказывается недостаточно, можно воспользоваться услугами сторонних организаций на условиях аутсорсинга. Они обеспечат прием части входящего трафика, разгрузят очередь и повысить клиентскую лояльность к финансовому учреждению в целом.

От резкого увеличения объема обращений не застрахован никто, например, в моменты появления технических перебоев в обслуживании клиентов. В подобной ситуации наличие резервов позволит оперативно переводить на них часть звонков, сохраняя уровень обслуживания на должном уровне, и не теряя в репутации.

Услуга резервный колл-центр

Для компании, имеющей собственное подразделение для обработки звонков, важно всегда оставаться на связи. Но, к сожалению, никто не застрахован от возникновения нестандартных ситуаций. Сбой в работе технического оборудования, организационные накладки, текучка кадров, чрезмерная нагрузка на линии  – все это может повлечь за собой перебои в  работе колл-центра. Регулярное же возникновение подобных проблем и вовсе ведут к репутационным потерям.

Впрочем, этих неприятностей можно с легкостью избежать, воспользовавшись услугой «Резервный колл-центр» от компании DigitalCall. Наши операторы готовы взять на себя прием и обработку телефонных звонков ваших клиентов в любой нештатной ситуации.

Как это работает?

Перед заключением договора с вами свяжется менеджер нашей компании и обсудит те обстоятельства, при которых в работу должны будут включиться сотрудники DigitalCall. Также, нам важно знать о специфике работы вашей компании: в случае необходимости, наши операторы пройдут дополнительное обучение. 

При возникновении любой из оговоренных ситуаций звонки будут переадресованы на линии нашего колл-центра. Наш сотрудник представится от имени вашей фирмы и обработает вызов, после чего передаст всю необходимую информацию в офис вашей компании. Таким образом, ни один из ваших клиентов даже не догадается о том, что звонок принял «резервный» оператор.

Подключение услуги «Резервный колл-центр» решает сразу две задачи:

  • DigitalCall возьмет на себя обработку звонков в случае возникновения форс-мажора
  • Мы предоставим дополнительные телефонные линии на период пиковой нагрузки

С нами вы всегда сможете быть уверены в том, что ваши клиенты получат качественную и своевременную поддержку, а репутация компании останется на самом высоком уровне. Операторы DigitalCall сделают все возможное, чтобы решить проблему каждого дозвонившегося.

Ваша компания дает гарантию превосходного сервиса? Мы поможем вам сдержать свое слово.

С услугой «Резервный колл-центр» никакие обстоятельства не оставят вас без связи, а ваших клиентов — без поддержки.

Наша компания готова предложить круглосуточное обслуживание и полноценное информационное обеспечение по любым вопросам из установленной компетенции, причем за весь объем выполненных работ предоставляется полноценный отчет.

Горячая линия — что это такое?

Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.

Горячая линия — зачем это нужно?

Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:

  • минимизировать потери звонков;
  • организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
  • налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
  • организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).

Горячая линия — как это работает?

  • заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
  • операторы колл-центра DigitalCall начинают принимать звонки на этот номер;
  • сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
  • после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.

Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.

Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.

Горячая линия от колл-центра Digitalcall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией

Для бизнеса привлечение новых клиентов выступает в качестве одного из основных приоритетов успешной работы. Организация телефонных продаж или разнообразных презентаций это то, что мы готовы предложить своим партнерам.

Поиск новых клиентов

Поиск клиентов — это, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день сервис среди списка услуг, предоставляемых современными колл-центрами. Почему? Все просто: чем больше клиентов — тем больше прибыль. А в чем, как ни в прибыли, заинтересован любой бизнесмен.

Специалисты DigitalCall обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы обновить аудиторию вашей компании. Поиск клиентов — очень важная часть любого бизнес-процесса. А значит доверять его можно только высококвалифицированным специалистам.

Поиск клиентов. Как это работает?

  • Наши специалисты: руководители групп, менеджеры, супервайзеры и операторы — проходят необходимое обучение, чтобы в полной мере представлять, что собой представляет товар или услуга Вашей компании.
  • Менеджеры нашего колл-центра составляют базу данных потенциальных клиентов (или используют базу, предоставленную Вами) и разрабатывают сценарий разговора, учитывающий все необходимые моменты, в том числе выход на ЛПР и преодоление возражений клиента.
  • После согласования всех разработанных материалов происходит запуск проекта. Наши операторы начинают звонить на телефоны, фигурирующие в базе данных, проводить краткую презентацию ваших товаров и услуг и отправлять заинтересовавшимся коммерческие предложения Вашей компании.
  • Когда проект будет реализован, Вы получите детальный отчет по всей проведенной работе.

Поиск клиентов в исполнении колл-центра имеет немало плюсов:

  • оплата за произведенные звонки, а не за время, проведенное сотрудником на рабочем месте;
  • профессиональное исполнение поставленных задач. Операторы нашего колл-центра всегда внимательны и вежливы.;
  • экономия времени профильных специалистов компании. Не стоит возлагать задачи по поиску клиентов на плечи людей, которые не умеют или не хотят этим заниматься;
  • экономия средств. Не нужно тратиться на оборудование новых рабочих мест или нанимать новых сотрудников. DigitalCall готов предоставить Вам уже обученных и готовых к работе профессионалов.

Поиск клиентов вместе с DigitalCall – это просто и эффективно!

Работа с потенциальными клиентами ведется с учетом их предпочтений, а узнать их можно только в процессе проведения опросов. С нами вы получите все интересующие данные в наиболее удобном для восприятия виде.

Маркетинговые исследования

Хотите что-то изменить в бизнесе, но не знаете, как задуманные нововведения оценят клиенты?
Запускаете новую линию услуг, но не уверены, приживется ли она ан рынке?
Или просто хотите знать мнение партнеров о Вашей работе?

Анкетирование от колл-центра DigitalCall – самый простой выход

Если перед бизнесменов встает вопрос быстрого сбора каких-либо данных, то на ум, как правило, в первую очередь приходит мысль сделать это собственными силами. Но если объем информации достаточно велик, то сотрудники компании могут не справиться с заданием в указанные сроки. Кроме того, профессионалов обычно не радует непрофильная работа. Чтобы избежать недовольства среди сотрудников и собрать необходимые данные быстро и качественно, стоит обратиться к современному колл-центру.

Анкетирование. Как работает услуга?

Принцип действия услуги «анкетирование» можно описать несколькими тезисами;

  • заказчик формулирует задание;
  • специалист колл-центра DigitalCall составляет опросный лист и согласует его с заказчиком;
  • группа операторов проходит необходимое обучение;
  • операторы приступают к работе;
  • по результатам проведенных звонков формируется отчет.

Отчет включает в себя систематизированный вариант всей полученной за время проекта информации.

Анкетирование — эта услуга, которая может быть полезна на всех стадиях ведения бизнеса

На старте она поможет в прогнозировании успеха или провала нового товара или услуги.
На этапе продаж услуга будет полезна для мониторинга того, насколько товар или услуга удовлетворяет потребностям клиентов
Если услуга вдруг оказалась провальной, анкетирование поможет четко сформулировать причины ее непопулярности на рынке.

Анкетирование от колл-центра DigitalCall будет держать Вас в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!