Решения для интернет-магазинов

Современный бизнес активно развивается в виртуальной сети. Этим вызвано и постоянное увеличение числа действующих интернет-магазинов.

Комплексное решение для интернет-магазина

Каждый наш клиент строит бизнес, придерживаясь собственных убеждений и принципов. Любой коммерческий проект становится уникальным и требует персонального решения поставленных задач. Принимаясь за очередной заказ, мы ориентируемся на все нюансы, характерные для услуг или товаров клиента.

стоимость за минуту
оговаривается индивидуально

Нет ограничения на количество звонков

Нет
абонентской платы

Оплачиваете фактические разговоры

Список обязанностей

Менеджер с клиентом составляет список обязанностей оператора-консультанта

Скрипт разговора

Менеджер с клиентом составляет скрипт разговора с потенциальным покупателем

Обучение

Специалист со стороны клиента проводит обучение для будущих операторов

Работа операторов

Операторы
приступают
к работе

Сервис для вашего интернет-проекта

Включает:

  1. прием заявок с их последующей обработкой;
  2. профессиональное консультирование клиентов относительно возникающих у них вопросов;
  3. согласование всех тонкостей оказания услуги или заказа, доставки товарных единиц Вашим интернет-магазином;
  4. формирование исчерпывающей отчетной документации относительно поступивших заявок.

Онлайн консультирование

Современный пользователь привык к тому, что любая его проблема подлежит мгновенному решению, вне зависимости от того, идет речь о консультировании, приеме нового заказа, оказании помощи в подборе товаров и о чем-то другом. Мы предлагаем воспользоваться мгновенным консультированием посредством окна онлайн-чата. Операторы моментально обрабатывают поступающие к ним запросы и не заставляют клиентов долго ждать. Каждая минута ожидания может стоить вам очередного заказчика.

Подтверждение заказов через СМС

Забота о клиенте является наглядным подтверждением высокого уровня сервиса. Это подталкивает современные интернет-магазины на поиски более продуктивных способов информирования заказчика. Одним из них можно считать доставку СМС-уведомлений. Клиент увидит номер своего заказа в телефоне, не подключаясь к электронной почте.

Использование номера формата 8-800

Расширяя горизонты, интернет-магазин начинает принимать заказы от клиентов, находящихся в разных точках Казахстана. Наличие бесплатного номера 8-800 позволяет наладить с каждым заказчиком общение без ограничений и подтвердить ваш высокий статус в качестве надежного продавца.

Совершение «холодных звонков», поиск заказчиков

Данный прием телемаркетинга прекрасно дополняет другие способы поиска новых клиентов. Мы обладаем внушительным опытом по формированию баз данных и построению грамотной стратегии совершения «холодного обзвона».

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!