Решения для IT и разработки ПО

На сегодня информационные технологии демонстрируют стремительный рост. Практически каждый день появляются новые, более эффективные решения, что существенно усложняет конкуренцию с учетом постоянно открывающихся компаний.

Соответствовать требованиям рынка можно только за счет поддержания уровня собственного информационного развития на самом высоком уровне. Применение услуг аутсорсинга в данной отрасли позволяет добиться значительных преимуществ, и реализовать возможности, которые сама компания в силу различных обстоятельств не способна обеспечить.

Комплексные услуги для IT-отрасли:

Значительная часть информации о клиентах сегодня генерируется в электронных базах данных. Наши специалисты возьмут на себя обязанности по созданию или приведению к актуальному виду пользовательских баз данных с учетом индивидуальных требований и предпочтений заказчика. При необходимости мы проведем обновление устаревших баз с внесением в нее только актуальных сведений.

21 век далеко не случайно носит имя информационного. Обладание необходимыми данными дает огромное преимущество перед соперником. Особенно это заметно в бизнесе. Что касается современного рынка, то наиболее зависимыми в плане информации являются компании, которые предоставляют своим клиентам те или иные услуги. Стоит постоянно отслеживать не только сиюминутные потребности каждого партнера, но и его настроение, его впечатление от компании, а главное — куда движутся отношения «клиент-поставщик», что клиент хочет в будущем. Поэтому крайне важно отслеживать все статусы состояния клиента, работать как с уже действующими партнерами, так и с потенциальными. А это невозможно без максимально свежей информации о клиентах.

Обновление базы данных на постоянной основе — необходимое условие успеха в бизнесе

Держать свою клиентскую базу в порядке непросто: кому-то не хватает времени, кому-то людских ресурсов. Как правило, в первую очередь от этого страдает актуальность информации. Если не обновлять базу регулярно, есть опасность того, что компания потеряет кругозор, а это может вылиться в серьезные неприятности, незнание потребностей клиента среди которых — далеко не самая страшная.

Актуализация базы данных. Как работает услуга?

  • При наличии собственной базы данных.
    Специалисты колл-центра DigitalCall свяжутся со всеми партнерами вашей организации, получат нужные данные и внесут их в Вашу базу данных. Этот способ хорош еще и тем, что параллельно с обновлением базы данных есть возможность лишний раз напомнить клиентам о компании, сообщить о новой акции или мероприятии.
  • При отсутствии собственной базы данных.
    Специалисты колл-центра DigitalCall с помощью нашей базы предприятий Республики Казахстан (порядка 2 миллионов записей), выберут определенные категории компаний, которые могут быть заинтересованы в Ваших услугах или товарах. Затем операторы обзвонят потенциальных клиентов и соберут необходимые для первого контакта данные: контакты, имена, адреса сайтов и так далее.

Результатом проведенной работы станет ваша собственная база данных, актуальность которой не будет вызывать сомнений. Использовать полученные данные можно самым разным способом: от отправки поздравлений с праздниками, до маркетинговых исследований.

База клиентов — это не просто способ держать в полном порядке свои дела и быть в курсе всех событий среди аудитории компании. Это еще и универсальный инструмент. Который в будущем может стать основой CRM или другого программного обеспечения, которое сможет существенно упростить и оптимизировать работу Ваших сотрудников.

Обновление базы данных — способ быть ближе к клиенту!

Мы разработаем оптимальный вариант проведения презентационных мероприятий и программу организации продаж продукции, а также по имеющимся базам данных проведем обзвон клиентов с целью их уведомления о планируемых или реализуемых мероприятиях. О проделанной работе заказчику предоставляется полноценный отчет.

Поиск клиентов — это, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день сервис среди списка услуг, предоставляемых современными колл-центрами. Почему? Все просто: чем больше клиентов — тем больше прибыль. А в чем, как ни в прибыли, заинтересован любой бизнесмен.

Специалисты DigitalCall обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы обновить аудиторию вашей компании. Поиск клиентов — очень важная часть любого бизнес-процесса. А значит доверять его можно только высококвалифицированным специалистам.

Поиск клиентов. Как это работает?

  • Наши специалисты: руководители групп, менеджеры, супервайзеры и операторы — проходят необходимое обучение, чтобы в полной мере представлять, что собой представляет товар или услуга Вашей компании.
  • Менеджеры нашего колл-центра составляют базу данных потенциальных клиентов (или используют базу, предоставленную Вами) и разрабатывают сценарий разговора, учитывающий все необходимые моменты, в том числе выход на ЛПР и преодоление возражений клиента.
  • После согласования всех разработанных материалов происходит запуск проекта. Наши операторы начинают звонить на телефоны, фигурирующие в базе данных, проводить краткую презентацию ваших товаров и услуг и отправлять заинтересовавшимся коммерческие предложения Вашей компании.
  • Когда проект будет реализован, Вы получите детальный отчет по всей проведенной работе.

Поиск клиентов в исполнении колл-центра имеет немало плюсов:

  • оплата за произведенные звонки, а не за время, проведенное сотрудником на рабочем месте;
  • профессиональное исполнение поставленных задач. Операторы нашего колл-центра всегда внимательны и вежливы.;
  • экономия времени профильных специалистов компании. Не стоит возлагать задачи по поиску клиентов на плечи людей, которые не умеют или не хотят этим заниматься;
  • экономия средств. Не нужно тратиться на оборудование новых рабочих мест или нанимать новых сотрудников. Digitalcall готов предоставить Вам уже обученных и готовых к работе профессионалов.

Поиск клиентов вместе с DigitalCall – это просто и эффективно!

В основе успешного бизнеса лежит ориентация на клиента, а точнее его предпочтения. Используемые нами решения позволяют выявлять уровень лояльности потенциальных и действующих клиентов к компании в целом или отдельным ее продуктам. На основе собираемой информации в дальнейшем принимаются необходимые управленческие решения, в наибольшей степени отвечающие ситуации.

Маркетинговые исследования

Хотите что-то изменить в бизнесе, но не знаете, как задуманные нововведения оценят клиенты?
Запускаете новую линию услуг, но не уверены, приживется ли она ан рынке?
Или просто хотите знать мнение партнеров о Вашей работе?

Анкетирование от колл-центра DigitalCall – самый простой выход

Если перед бизнесменов встает вопрос быстрого сбора каких-либо данных, то на ум, как правило, в первую очередь приходит мысль сделать это собственными силами. Но если объем информации достаточно велик, то сотрудники компании могут не справиться с заданием в указанные сроки. Кроме того, профессионалов обычно не радует непрофильная работа. Чтобы избежать недовольства среди сотрудников и собрать необходимые данные быстро и качественно, стоит обратиться к современному колл-центру.

Анкетирование. Как работает услуга?

Принцип действия услуги «анкетирование» можно описать несколькими тезисами;

  • заказчик формулирует задание;
  • специалист колл-центра DigitalCall составляет опросный лист и согласует его с заказчиком;
  • группа операторов проходит необходимое обучение;
  • операторы приступают к работе;
  • по результатам проведенных звонков формируется отчет.

Отчет включает в себя систематизированный вариант всей полученной за время проекта информации.

Анкетирование — эта услуга, которая может быть полезна на всех стадиях ведения бизнеса

На старте она поможет в прогнозировании успеха или провала нового товара или услуги.
На этапе продаж услуга будет полезна для мониторинга того, насколько товар или услуга удовлетворяет потребностям клиентов
Если услуга вдруг оказалась провальной, анкетирование поможет четко сформулировать причины ее непопулярности на рынке.

Анкетирование от колл-центра DigitalCall будет держать Вас в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах

В современных условиях развития рекламных акций и компаний количество обращений для оформления покупки может увеличиваться стремительными темпами. Мы готовы взять на себя обязательства по обработке поступающих заказов, чтобы каждый клиент мог оформить покупку, увеличивая тем самым уровень доходности бизнеса.

Служба приема заказов

В погоне за лучшим сервисом люди легко могут сделать выбор в сторону другой компании. Поэтому крайне важно следить за тем, чтобы Ваши клиенты получали от вас именно то, что им нужно. Любое улучшение уровня обслуживания не будет лишним и обязательно принесет пользу в будущем. С помощью колл-центра DigitalCall можно обеспечить свой бизнес службой приема заказов.

Служба приема заказов. Что это?

Это специальный сервис, который позволяет Вашим клиентам делать покупки не в офисе, не в торговой точке, а везде. Все что нужно — средство связи. Один звонок и специально обученный специалист примет заказ и договорится о доставке приобретенного товара.

На первый взгляд, организация такого сервиса предельно проста: необходимо нанять специалиста и вменить ему в обязанность отвечать на звонки и вести документацию. Но ан деле все не так легко, ведь любые детали: время ответа на звонок, четкость речи сотрудника, умение разговаривать с разными людьми — все это имеет немалое значение. Поэтому лучший выход — обратиться за помощью к профессионалам.

Служба приема заказов. Как работает услуга?

  • выделяется телефонный номер, который закрепляется за вашей службой приема заказов;
  • на каждый звонок по этому номеру отвечают операторы колл-центра DigitalCall;
  • операторы фиксируют заказы Ваших клиентов и передают их специалистам для выполнения;
  • операторы берут на себя также и сопровождение заказов (уточнение актуальности заказа, предупреждение о доставке)

Услуги колл-центра могут пригодиться не только для приема заказов, но также для организации служб бронирования. Доставка еды, покупка билетов, аренда зала — абсолютно все эти услуги могут стать лучше и качественнее с помощью колл-центра.

Служба приема заказов. Преимущества услуги

  • быстрые ответы на телефонные звонки;
  • всегда внимательные и вежливые сотрудники;
  • возможность сбора статистической информации;
  • детальные и прозрачные отчеты;
  • повышение лояльности клиентов за счет улучшения уровня сервиса.

Дать клиенту возможность делать покупки или заказывать услуги, не выходя из дома, значит — позаботиться о его удобстве. А проявление заботы никогда не остается без награды. Постоянные клиенты должны оставаться постоянными, поэтому не стоит пренебрегать уровнем сервиса.

Служба приема заказов — услуга, которая продемонстрирует Вашу заботу о клиентах

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!