Решения для медицинских организаций

Услуга «аутсорсинг call-центра» востребована различными медицинскими учреждениями и организациями. В числе наших клиентов – клиники, аптеки, больницы, пансионаты и санатории. Почему телефонное обслуживание организаций медицинского направления так востребовано? Все потому, что в эти учреждения поступает огромное количество звонков, а значит, требуется постоянная работа с пациентами и клиентами.

Обслуживание пациентов в медицинских учреждениях подразумевает постоянные консультации клиентов с медработниками по телефону. Это вызовы с вопросами о режиме работы, записи к специалистам, способах проезда, которые поступают в поликлиники и больницы весьма регулярно.

В день оператор принимает сотни подобных звонков, большая часть которых не требует каких-либо специализированных знаний.

Услуга «аутсорсинг call-центра» для медучреждений

Большинство руководителей организаций считает, что такое огромное число телефонных звонков требует от оператора наличия специально оборудованного помещения, устройств, затрат на дополнительных работников и т.п. В то время как наша компания предлагает зафиксированную ежемесячную абонентскую плату, которая состоит из следующих компонентов:

  • проведение телефонной линии и ее настройка;
  • обучение операторов и подключение их к функционированию колл-центра;
  • опция «голосовое меню»;
  • добавление функции переадресации вызовов и т.д.

Наша компания предлагает следующие услуги:

Такая услуга поможет сохранить тесное взаимодействие с пациентами, будет оповещать их о проводимых в медучреждении акциях и специальных предложениях. Это позволит сохранить клиентскую базу.

Информационный обзвон

Как ваши клиенты узнают о приближающихся акциях или мероприятиях?
Насколько быстро Вы можете донести необходимую информацию до клиента?
Сможете ли Вы быстро оповестить всю целевую аудиторию о значимом событии в жизни Вашей компании?

Задав себе эти вопросы, большинство руководителей приходит к неутешительному выводу. К сожалению, на сегодняшний день существует не так уж много инструментов «быстрой коммуникации». Наиболее распространенные из них СМС и e-mail. Но первый безличен, а второй не дает уверенности в том, что сообщение будет прочитано адресатом. Что же делать?

Информационные звонки от колл-центра DigitalCall – простой и надежный выход

Преимущества услуги:

  • детально проработанный сценарий разговора. Операторы колл-центра DigitalCall передадут информацию Вашим клиентам в таком виде,в котором она максимально легко усваивается;
  • максимальный охват аудитории. Телефонный разговор — лучший способ в полной мере донести информацию до клиента. Оператор обладает всей необходимой информацией для того, чтобы ответить ан любой вопрос, который может возникнуть у клиента;
  • сжатые сроки. У нас достаточно операторов для того, чтобы достаточно быстро совершить звонки даже по самому масштабному проекту.

Информационные звонки помогут:

  • повысить уровень продаж;
  • увеличить количество клиентов;
  • сделать рекламную кампанию более успешной;
  • оповестить большую аудиторию о приближающемся событии.

Мы работает только по принципу «живого разговора». Никаких автоматических систем, IVR и телефонных «роботов». Только разговор с живым оператором гарантирует необходимый уровень восприятия информации.

Информационные звонки — надежно и быстро!

Бесперебойная работа оборудования позволит обеспечить превосходный уровень телефонного обслуживания. Это значит, что оператор примет и обработает каждый телефонный вызов. При этом в 95% звонков время ожидания на линии не превысит минуты. Услуга «горячая линия» позволит произвести сбор отзывов, наладить запись к специалисту по телефону, что расширит клиентскую базу вашей медицинской организации.

Горячая линия

Горячая линия — что это такое?

Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.

Горячая линия — зачем это нужно?

Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:

  • минимизировать потери звонков;
  • организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
  • налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
  • организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).

Горячая линия — как это работает?

  • заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
  • операторы колл-центра DigitalCall начинают принимать звонки на этот номер;
  • сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
  • после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.

Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.

Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.

Горячая линия от колл-центра Digitalcall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией

Эта услуга необходима в том случае, когда вы хотите получить ценные данные о способах улучшения качества предоставляемых услуг, получения конкурентных преимуществ и привлечения лояльных пациентов.

Маркетинговые исследования

Хотите что-то изменить в бизнесе, но не знаете, как задуманные нововведения оценят клиенты?
Запускаете новую линию услуг, но не уверены, приживется ли она ан рынке?
Или просто хотите знать мнение партнеров о Вашей работе?

Анкетирование от колл-центра DigitalCall – самый простой выход

Если перед бизнесменов встает вопрос быстрого сбора каких-либо данных, то на ум, как правило, в первую очередь приходит мысль сделать это собственными силами. Но если объем информации достаточно велик, то сотрудники компании могут не справиться с заданием в указанные сроки. Кроме того, профессионалов обычно не радует непрофильная работа. Чтобы избежать недовольства среди сотрудников и собрать необходимые данные быстро и качественно, стоит обратиться к современному колл-центру.

Анкетирование. Как работает услуга?

Принцип действия услуги «анкетирование» можно описать несколькими тезисами;

  • заказчик формулирует задание;
  • специалист колл-центра DigitalCall составляет опросный лист и согласует его с заказчиком;
  • группа операторов проходит необходимое обучение;
  • операторы приступают к работе;
  • по результатам проведенных звонков формируется отчет.

Отчет включает в себя систематизированный вариант всей полученной за время проекта информации.

Анкетирование — эта услуга, которая может быть полезна на всех стадиях ведения бизнеса

На старте она поможет в прогнозировании успеха или провала нового товара или услуги.
На этапе продаж услуга будет полезна для мониторинга того, насколько товар или услуга удовлетворяет потребностям клиентов
Если услуга вдруг оказалась провальной, анкетирование поможет четко сформулировать причины ее непопулярности на рынке.

Анкетирование от колл-центра DigitalCall будет держать Вас в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!