Решения для производственных компаний

Чтобы компания работала на рынке долго и продуктивно, руководитель предприятия должен уделять внимание не только традиционным рекламным инструментам, но и обеспечить обратную связь с потребителем. Зачастую компании, занимающиеся производством продукции, не заботятся о вопросе коммуникации с потребителями. В основном, это характерно для тех предприятий, которые реализуют товары через посредников.

Тем не менее, обратная связь клиента и производителя очень важна, так как она уместна и полезна как один из эффективных маркетинговых инструментов.

Коммуникация с потребителями продукции имеет решающее значение при продвижении предприятия в том или ином сегменте рынка. Ведь именно обратная связь, реализованная посредством организации на предприятии колл-центра, выявит дефекты и недостатки товара, укажет на сложности в эксплуатации и определит вопросы, связанные с использованием изготавливаемой продукции.

Таким образом, вы сможете повысить лояльность клиентов, улучшить качество продуктов и репутацию компании.

Аутсорсинг услуг call-центра для производителей товаров

Чтобы компания развивалась, необходимо слушать своего потребителя. Коммуникация с клиентом необходима для улучшения качества продукции, актуализации или расширения клиентской базы, ориентирования в потребностях целевой аудитории, разработки новых продуктов. Все это поможет вам в борьбе с конкурентами.

Call-центр «DigitalCall» поможет наладить эффективную и бесперебойную обратную связь. Только у нас вы сможете получить для производственных предприятий готовые отраслевые решения, проверенные на практике.

Операторы примут заявку на доставку вашего товара и сохранят все контактные данные. Это значит, что ни один клиент не будет потерян, а информация будет отправлена в соответствующие отделы вашего предприятия.

Служба приема заказов

В погоне за лучшим сервисом люди легко могут сделать выбор в сторону другой компании. Поэтому крайне важно следить за тем, чтобы Ваши клиенты получали от вас именно то, что им нужно. Любое улучшение уровня обслуживания не будет лишним и обязательно принесет пользу в будущем. С помощью колл-центра DigitalCall можно обеспечить свой бизнес службой приема заказов.

Служба приема заказов. Что это?

Это специальный сервис, который позволяет Вашим клиентам делать покупки не в офисе, не в торговой точке, а везде. Все что нужно — средство связи. Один звонок и специально обученный специалист примет заказ и договорится о доставке приобретенного товара.

На первый взгляд, организация такого сервиса предельно проста: необходимо нанять специалиста и вменить ему в обязанность отвечать на звонки и вести документацию. Но на деле все не так легко, ведь любые детали: время ответа на звонок, четкость речи сотрудника, умение разговаривать с разными людьми — все это имеет немалое значение. Поэтому лучший выход — обратиться за помощью к профессионалам.

Служба приема заказов. Как работает услуга?

  • выделяется телефонный номер, который закрепляется за вашей службой приема заказов;
  • на каждый звонок по этому номеру отвечают операторы колл-центра DigitalCall;
  • операторы фиксируют заказы Ваших клиентов и передают их специалистам для выполнения;
  • операторы берут на себя также и сопровождение заказов (уточнение актуальности заказа, предупреждение о доставке)

Услуги колл-центра могут пригодиться не только для приема заказов, но также для организации служб бронирования. Доставка еды, покупка билетов, аренда зала — абсолютно все эти услуги могут стать лучше и качественнее с помощью колл-центра.

Служба приема заказов. Преимущества услуги

  • быстрые ответы на телефонные звонки;
  • всегда внимательные и вежливые сотрудники;
  • возможность сбора статистической информации;
  • детальные и прозрачные отчеты;
  • повышение лояльности клиентов за счет улучшения уровня сервиса.

Дать клиенту возможность делать покупки или заказывать услуги, не выходя из дома, значит — позаботиться о его удобстве. А проявление заботы никогда не остается без награды. Постоянные клиенты должны оставаться постоянными, поэтому не стоит пренебрегать уровнем сервиса.

Служба приема заказов — услуга, которая продемонстрирует Вашу заботу о клиентах

Позволит круглосуточно принимать любые вызовы. Вы сможете обработать заявки проблемных заказчиков, поскольку операторы смогут устранить любой конфликт и сделают все, чтобы повысить лояльность ваших клиентов. Мы предоставим операторов, которые смогут ответить на все вопросы, связанные с ценовой политикой, проводимыми акциями, скидками компании, расскажут о качестве и свойствах продукции.

Горячая линия — что это такое?

Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.

Горячая линия — зачем это нужно?

Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:

  • минимизировать потери звонков;
  • организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
  • налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
  • организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).

Горячая линия — как это работает?

  • заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
  • операторы колл-центра DigitalCall начинают принимать звонки на этот номер;
  • сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
  • после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.

Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.

Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.

Горячая линия от Contact-Center DigitalCall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией

Исходящий телемаркетинг

Качественный сервис – одна из главных составляющих успеха Вашей компании. Пропущенные звонки или нехватка у сотрудников времени на полноценную телефонную консультацию неизбежно ведут к потере потенциальных Клиентов.
Увеличение штата менеджеров потребует расходов времени и средств на их обучение. Кроме того актуальным остается вопрос приема звонков в нерабочее время, в выходные или из регионов с большой разницей во времени.
Как поступить в этой ситуации? Передайте входящий поток звонков операторам DigitalCall, и ни одно обращение клиента не будет упущено.

 

Поиск новых клиентов

Самый востребованный на сегодняшний день сервис современных колл-центров. Почему? Все просто: чем больше клиентов — тем больше прибыль.

 

Работа с дебиторской задолженностью

Профессиональный колл-центр DigitalCall окажет квалифицированную помощь в поиске должников и принуждении их к добровольным выплатам.

 

Актуализация базы данных

Результатом проведенной работы станет ваша собственная база данных, актуальность которой не будет вызывать сомнений.

 

Информационный обзвон

Телефонный разговор — лучший способ в полной мере донести информацию до клиента. Оператор обладает всей необходимой информацией для того, чтобы ответить на любой вопрос.

 

Маркетинговые иссследования

Анкетирование от колл-центра DigitalCall будет держать Вас в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах.

 

Холодные звонки

Результативность работы сотрудников центра позволит быстро и без значительных потерь приобрести широкую базу клиентов, которая превознесет собственные начинания на новый уровень.

 

Поздравления с праздниками

Каждый из телефонных адресатов гарантированно получает необходимую аудиоинформацию, а заказчику представляется подробный отчет о проделанной работе.

 

Предвыборная агитация

При помощи услуги появляется возможность адекватно оценить настроение избирателей и скорректировать направление предвыборной кампании.

 

Служба контроля качества

Хотите узнать насколько хорошо работают Ваши сотрудники? Тогда эта услуга для вас! Это свежий, незамутненный взгляд на Ваш бизнес!

 

Приглашение на мероприятия

Удобный инструмент, позволяющий получить гарантированный результат, сэкономить свое время и ни о ком не забыть.

Call-центр оперативно и качественно обеспечит вас нужными сведениями, которые позволят легко принимать важные решения и увеличить доход. При этом не важно, есть ли клиентская база, насколько велика требуемая выборка, какие особенности у поставленной задачи.

Хотите что-то изменить в бизнесе, но не знаете, как задуманные нововведения оценят клиенты?
Запускаете новую линию услуг, но не уверены, приживется ли она ан рынке?
Или просто хотите знать мнение партнеров о Вашей работе?

Анкетирование от колл-центра DigitalCall – самый простой выход

Если перед бизнесменов встает вопрос быстрого сбора каких-либо данных, то на ум, как правило, в первую очередь приходит мысль сделать это собственными силами. Но если объем информации достаточно велик, то сотрудники компании могут не справиться с заданием в указанные сроки. Кроме того, профессионалов обычно не радует непрофильная работа. Чтобы избежать недовольства среди сотрудников и собрать необходимые данные быстро и качественно, стоит обратиться к современному колл-центру.

Анкетирование. Как работает услуга?

Принцип действия услуги «анкетирование» можно описать несколькими тезисами;

  • заказчик формулирует задание;
  • специалист колл-центра DigitalCall составляет опросный лист и согласует его с заказчиком;
  • группа операторов проходит необходимое обучение;
  • операторы приступают к работе;
  • по результатам проведенных звонков формируется отчет.

Отчет включает в себя систематизированный вариант всей полученной за время проекта информации.

Анкетирование — эта услуга, которая может быть полезна на всех стадиях ведения бизнеса

На старте она поможет в прогнозировании успеха или провала нового товара или услуги.
На этапе продаж услуга будет полезна для мониторинга того, насколько товар или услуга удовлетворяет потребностям клиентов
Если услуга вдруг оказалась провальной, анкетирование поможет четко сформулировать причины ее непопулярности на рынке.

Анкетирование от колл-центра DigitalCall будет держать Вас в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах

Актуальные данные позволят привлечь новых клиентов. Кроме того, вы сможете наладить партнерские отношения, поскольку операторы колл-центра предоставят контакты лиц, принимающих решения, именно в вашем сегменте рынка.

21 век далеко не случайно носит имя информационного. Обладание необходимыми данными дает огромное преимущество перед соперником. Особенно это заметно в бизнесе. Что касается современного рынка, то наиболее зависимыми в плане информации являются компании, которые предоставляют своим клиентам те или иные услуги. Стоит постоянно отслеживать не только сиюминутные потребности каждого партнера, но и его настроение, его впечатление от компании, а главное — куда движутся отношения «клиент-поставщик», что клиент хочет в будущем. Поэтому крайне важно отслеживать все статусы состояния клиента, работать как с уже действующими партнерами, так и с потенциальными. А это невозможно без максимально свежей информации о клиентах.

Обновление базы данных на постоянной основе — необходимое условие успеха в бизнесе

Держать свою клиентскую базу в порядке непросто: кому-то не хватает времени, кому-то людских ресурсов. Как правило, в первую очередь от этого страдает актуальность информации. Если не обновлять базу регулярно, есть опасность того, что компания потеряет кругозор, а это может вылиться в серьезные неприятности, незнание потребностей клиента среди которых — далеко не самая страшная.

Актуализация базы данных. Как работает услуга?

  • При наличии собственной базы данных.
    Специалисты колл-центра DigitalCall свяжутся со всеми партнерами вашей организации, получат нужные данные и внесут их в Вашу базу данных. Этот способ хорош еще и тем, что параллельно с обновлением базы данных есть возможность лишний раз напомнить клиентам о компании, сообщить о новой акции или мероприятии.
  • При отсутствии собственной базы данных.
    Специалисты колл-центра DigitalCall с помощью нашей базы предприятий Республики Казахстан (порядка 2 миллионов записей), выберут определенные категории компаний, которые могут быть заинтересованы в Ваших услугах или товарах. Затем операторы обзвонят потенциальных клиентов и соберут необходимые для первого контакта данные: контакты, имена, адреса сайтов и так далее.

Результатом проведенной работы станет ваша собственная база данных, актуальность которой не будет вызывать сомнений. Использовать полученные данные можно самым разным способом: от отправки поздравлений с праздниками, до маркетинговых исследований.

База клиентов — это не просто способ держать в полном порядке свои дела и быть в курсе всех событий среди аудитории компании. Это еще и универсальный инструмент. Который в будущем может стать основой CRM или другого программного обеспечения, которое сможет существенно упростить и оптимизировать работу Ваших сотрудников.

Обновление базы данных — способ быть ближе к клиенту!

Конкуренты не спят, поэтому не ждите подходящего момента для заказа услуги «телефонный маркетинг»! Свяжитесь с нами и выводите общение с потребителем на новый уровень!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!