Решения для рекламных агентств

Современный Call-центр для рекламного агентства – это уникальный шанс быстро информировать своих клиентов, узнавать мнение клиентов о рекламируемых товарах, обзванивать людей с целью приглашения на различные мероприятия, номер 8-800, интерактивное голосовое меню, ведение записи всех телефонных разговоров, а кроме этого компиляция статистической информации. Работа с call-центром не только помогает привлечь новых клиентов, но и повысить известность бренда.

Какие услуги мы оказываем:

Это совершенно новый способ ведения продаж по телефону, что позволяет продвигать вашу продукцию, своевременно информировать клиентуру и поддерживать обратную связь с основной аудиторией.

Поиск клиентов — это, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день сервис среди списка услуг, предоставляемых современными колл-центрами. Почему? Все просто: чем больше клиентов — тем больше прибыль. А в чем, как ни в прибыли, заинтересован любой бизнесмен.

Специалисты DigitalCall обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы обновить аудиторию вашей компании. Поиск клиентов — очень важная часть любого бизнес-процесса. А значит доверять его можно только высококвалифицированным специалистам.

Поиск клиентов. Как это работает?

  • Наши специалисты: руководители групп, менеджеры, супервайзеры и операторы — проходят необходимое обучение, чтобы в полной мере представлять, что собой представляет товар или услуга Вашей компании.
  • Менеджеры нашего колл-центра составляют базу данных потенциальных клиентов (или используют базу, предоставленную Вами) и разрабатывают сценарий разговора, учитывающий все необходимые моменты, в том числе выход на ЛПР и преодоление возражений клиента.
  • После согласования всех разработанных материалов происходит запуск проекта. Наши операторы начинают звонить на телефоны, фигурирующие в базе данных, проводить краткую презентацию ваших товаров и услуг и отправлять заинтересовавшимся коммерческие предложения Вашей компании.
  • Когда проект будет реализован, Вы получите детальный отчет по всей проведенной работе.

Поиск клиентов в исполнении колл-центра имеет немало плюсов:

  • оплата за произведенные звонки, а не за время, проведенное сотрудником на рабочем месте;
  • профессиональное исполнение поставленных задач. Операторы нашего колл-центра всегда внимательны и вежливы.;
  • экономия времени профильных специалистов компании. Не стоит возлагать задачи по поиску клиентов на плечи людей, которые не умеют или не хотят этим заниматься;
  • экономия средств. Не нужно тратиться на оборудование новых рабочих мест или нанимать новых сотрудников. Digitalcall готов предоставить Вам уже обученных и готовых к работе профессионалов.

Поиск клиентов вместе с DigitalCall – это просто и эффективно!

Благодаря плотной работе с колл-центром можно проводить современные маркетинговые исследования с помощью анкетирования и опросов.

Маркетинговые исследования

Хотите что-то изменить в бизнесе, но не знаете, как задуманные нововведения оценят клиенты?
Запускаете новую линию услуг, но не уверены, приживется ли она ан рынке?
Или просто хотите знать мнение партнеров о Вашей работе?

Анкетирование от колл-центра DigitalCall – самый простой выход

Если перед бизнесменов встает вопрос быстрого сбора каких-либо данных, то на ум, как правило, в первую очередь приходит мысль сделать это собственными силами. Но если объем информации достаточно велик, то сотрудники компании могут не справиться с заданием в указанные сроки. Кроме того, профессионалов обычно не радует непрофильная работа. Чтобы избежать недовольства среди сотрудников и собрать необходимые данные быстро и качественно, стоит обратиться к современному колл-центру.

Анкетирование. Как работает услуга?

Принцип действия услуги «анкетирование» можно описать несколькими тезисами;

  • заказчик формулирует задание;
  • специалист колл-центра DigitalCall составляет опросный лист и согласует его с заказчиком;
  • группа операторов проходит необходимое обучение;
  • операторы приступают к работе;
  • по результатам проведенных звонков формируется отчет.

Отчет включает в себя систематизированный вариант всей полученной за время проекта информации.

Анкетирование — эта услуга, которая может быть полезна на всех стадиях ведения бизнеса

На старте она поможет в прогнозировании успеха или провала нового товара или услуги.
На этапе продаж услуга будет полезна для мониторинга того, насколько товар или услуга удовлетворяет потребностям клиентов
Если услуга вдруг оказалась провальной, анкетирование поможет четко сформулировать причины ее непопулярности на рынке.

Анкетирование от колл-центра DigitalCall будет держать Вас в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах.

Пожалуй, это ключевой инструмент, который мы можем предложить. Наличие горячей линией позволяет поддерживать разнообразные акции. Современное оснащение колл-центра и опыт операторов позволяет обслужить колоссальное количество вызовов ежедневно.

Горячая линия — что это такое?

Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.

Горячая линия — зачем это нужно?

Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:

  • минимизировать потери звонков;
  • организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
  • налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
  • организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).

Горячая линия — как это работает?

  • заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
  • операторы колл-центра DigitalCall начинают принимать звонки на этот номер;
  • сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
  • после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.

Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.

Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.

Горячая линия от колл-центра Digitalcall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией.

Грамотная поддержка рекламных акций

Наш call-центр легко обрабатывает абсолютно все звонки, мы гарантируем, что не потерям ни единого потенциального клиента! Благодаря этому, можно добиться высочайшей эффективности рекламных кампаний.

Качественная информационная поддержка маркетинговых акций нашими лучшими специалистами позволит вам завоевать доверие огромного количества новых клиентов. Опытные операторы быстро и максимально точно расскажут обо всех промоакциях, новых условиях и всех проводимых мероприятиях. Мы заберем у вас всю «скучную» работу, благодаря чему ваши собственные специалисты смогут сосредоточиться на растущем потоке клиентов.

Наличие обратной связи позволяет оперативно получать достоверные статистические данные:

  • общее число поступивших на горячую линию обращений за выбранный отрезок времени;
  • заинтересованность возможных клиентов в рекламных акциях;
  • оценка эффекта от использования различных рекламных инструментов.

Имея на руках эту информацию, можно быстро внести поправки в рекламную компанию, что увеличит ее эффективность.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!