Решения для сферы сервиса и услуг

Конкуренция на рынке предоставления сервиса и услуг всегда была огромная. Для того чтобы клиент заинтересовался и обратился именно к Вам, нужно постоянно следить за модными тенденциями рынка, деятельностью конкурентов и усовершенствовать свой уровень оказания услуг.

Сфера сервиса: как получить услуги и сэкономить

Существует два варианта привлечения клиентов:

  1. создать собственный штат сотрудников, в числе которых будут аналитики, маркетологи, операторы контактного центра и другие. Такой вариант достаточно дорогостоящий и подойдет для крупной компании, которая может оплатить не только труд сотрудников, но и оборудование, амортизацию, рабочие места;
  2. заказать услуги в аутсорсинговой компании. Этот вариант подойдет для всех, существенно сэкономит материальные затраты и время.

Компания «DigitalCall» зарекомендовала себя в сфере сервиса и услуг с положительной стороны. Мы поможем решить проблемы с отсутствием клиентской базы, проведем полный анализ современного рынка, изучим запросы заказчиков и сделаем все необходимое для развития Вашего сервиса.

Что мы предлагаем

«DigitalCall» предоставляет следующие услуги:

Наши операторы будут отвечать на телефонные звонки 24 часа в сутки, пройдут дополнительное обучение, чтобы в совершенстве знать все о Вашем продукте и доступно рассказать о нем клиентам.

Горячая линия — что это такое?

Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.

Горячая линия — зачем это нужно?

Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:

  • минимизировать потери звонков;
  • организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
  • налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
  • организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).

Горячая линия — как это работает?

  • заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
  • операторы колл-центра DigitalCall начинают принимать звонки на этот номер;
  • сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
  • после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.

Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.

Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.

Горячая линия от колл-центра Digitalcall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией

Эта услуга предполагает бронирование информации на аутсорсе. За счет чего Вы сможете просматривать заявки клиентов, желающих попасть на прием или получить консультацию. Наличие накладок, ошибок, «зависаний» исключено.

Служба бронирования — один из самых лучших инструментов, способных повысить качество ваших услуг. Зачем долгое время выстаивать в очередях, если все можно сделать гораздо проще — с помощью Internet. Больше незачем ждать столика в ресторане, или место в кинотеатре, ведь благодаря услуге бронирования можно получить лучший столик и лучшие места в кино на долгожданную премьеру! Таковые размышления ваших клиентов, подобным образом должны научиться размышлять и вы! Одной из самых популярных и востребованных в колл-центрах является услуга бронирования. Высококвалифицированные операторы со всей ответственностью относятся к своей работе и готовы взять функции как кассира ,так и, метрдотеля. Благодаря этому, можно будет значительно сэкономить, а люди, воспользовавшиеся вашими услугами, получат непревзойдённое качество услуг и отклик на любое их желание.

Каким образом функционирует услуга

Ваша компания получит номер в пользование, имеющий формат 8-800. Практически все входящие звонки для ваших клиентов будут бесплатными, а их обработкой займутся операторы колл-центра. После этого, они сформируют отчет о столиках и местах в кинотеатре, которые были заказаны и отправят его вам.

У нашей услуги есть очевидные плюсы:

  • Быстродействие. Вашим клиентом, больше не придется проводить время, держа телефонную трубку в руках, ведь на линии постоянно дежурит оператор, который оперативно ответит на вызов.
  • Многофункциональность. Операторы колл-центра смогут не только помочь забронировать билет или место, а еще и прорекламировать что-либо, например, новый ресторан, который недавно открылся, или к примеру очередной блокбастер.
  • Большая гибкость услуги бронирования. Благодаря этому, можно будет пользоваться и другими, очень полезными сервисами нашей компании.

Благодаря услуге бронирования, лояльность ваших клиентов, повысится в несколько раз. Благодаря отчета, которые будут получены во время использования сервиса, появиться возможность сформировать базу клиентов, что также увеличит рентабельность и привлекательность вашего бизнеса. Список данных, позволит использовать такие маркетинговые инструменты, как смс-рассылка, массовая рассылка, голосовые сообщения.

Служба бронирования поможет сделать ваш бизнес гораздо функциональнее и удобнее как для клиентов, так и для вас самих. А как известно, довольный и удовлетворенный клиент — это всегда большая прибыль.

Эта мера необходима, когда количество продаж падает, и количество клиентов уменьшается. Достаточно воспользоваться услугами колл-центра и база данных о новых клиентах будет готова, а уровень продаж сразу увеличится.

«Холодные звонки» — своего рода коммерческий ход, который рассчитан, в основном, на наведение «мостов» с будущим клиентом. Маркетинговый ход такого звонка – это сбор информации о партнере и попытка заинтересовать, предложить товар или услугу по наиболее интригующим расценкам. Главная сложность рекламы такого типа заключается в том, что клиент зачастую не имеет представление о компании. Цель же оператора – создать контакт с потенциальным партнером, расположив его к покупке предлагаемой услуги.

Факторы, которые затрудняют работу с незнакомым клиентом по телефону

  • от незнания фактов дословно, потенциальный партнер имеет недоверие к представителям компании;
  • возможно, предлагаемая услуга уже была заказана у конкурирующей компании;
  • потенциальный клиент может не увидеть преимуществ работы именно с Вашей компанией.

Подведя итог к вышесказанному, видно, что с первого звонка заинтересовать человека сделать покупку очень сложно. Поэтому, главная цель «холодного звонка» — заинтересовать человека, дать ему информацию для размышления, возможность проанализировать преимущества сотрудничества с компанией.

Правила «холодного звонка»

сценарий звонка должен быть тщательно разработан. Должны быть составлены ответы на возможно заинтересующие клиента вопросы. Главная цель — заинтересованность потенциального клиента;
в мотивации предложения должна чувствоваться уверенность. Нужно предлагать услугу, выделяя ее «сильные» стороны;
преподносимая информация должна быть запоминаемой. В случае нежелания клиента записать контактный телефон, в его разуме должна остаться зацепка для последующего поиска предлагаемой услуги.
Тем не менее, учитывая вышеперечисленные факторы, следует учесть человеческий фактор. Неграмотная вопросы, плохо аргументированная речь оператора может привести к нежелательному эффекту. Поэтому, рекомендуется применять услуги операторов профессиональных колл-центров.

Сотрудники колл-центра должны иметь следующие коммуникативные качества:

  • отличная дикция, грамотная речь;
  • координированность и вежливость;
  • опыт общения по телефону;
  • умение сменить тему разговора в нужном русле.

В заключение следует выделить профессиональный Coll-центр DigitalCall, сотрудники которого имеют огромный опыт телефонных переговоров. Результативность работы сотрудников центра позволит быстро и без значительных потерь приобрести широкую базу клиентов, которая превознесет собственные начинания на новый уровень.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!