Решения для страховых компаний

На сегодняшний день страховые услуги — это очень конкурентная сфера на рынке. Именно поэтому для страховых компаний очень важен каждый клиент. Именно поэтому, современные страховые компании обязаны не только привлечь клиента с помощью выгодных предложений, а ещё предоставить отличный сервис и хорошее обслуживание в течение страхового срока.

Из-за этого страховым компаниям нужно пользоваться услугами аутсорсинга колл-центра. Это позволит сохранить высокий уровень обслуживания клиентов и в то же время сэкономить много финансов.

Компания «DigitalCall» предлагает для страховых компаний следующие услуги:

Поиск клиентов — это, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день сервис среди списка услуг, предоставляемых современными колл-центрами. Почему? Все просто: чем больше клиентов — тем больше прибыль. А в чем, как ни в прибыли, заинтересован любой бизнесмен.

Специалисты DigitalCall обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы обновить аудиторию вашей компании. Поиск клиентов — очень важная часть любого бизнес-процесса. А значит доверять его можно только высококвалифицированным специалистам.

Поиск клиентов. Как это работает?

  • Наши специалисты: руководители групп, менеджеры, супервайзеры и операторы — проходят необходимое обучение, чтобы в полной мере представлять, что собой представляет товар или услуга Вашей компании.
  • Менеджеры нашего колл-центра составляют базу данных потенциальных клиентов (или используют базу, предоставленную Вами) и разрабатывают сценарий разговора, учитывающий все необходимые моменты, в том числе выход на ЛПР и преодоление возражений клиента.
  • После согласования всех разработанных материалов происходит запуск проекта. Наши операторы начинают звонить на телефоны, фигурирующие в базе данных, проводить краткую презентацию ваших товаров и услуг и отправлять заинтересовавшимся коммерческие предложения Вашей компании.
  • Когда проект будет реализован, Вы получите детальный отчет по всей проведенной работе.

Поиск клиентов в исполнении колл-центра имеет немало плюсов:

  • оплата за произведенные звонки, а не за время, проведенное сотрудником на рабочем месте;
  • профессиональное исполнение поставленных задач. Операторы нашего колл-центра всегда внимательны и вежливы.;
  • экономия времени профильных специалистов компании. Не стоит возлагать задачи по поиску клиентов на плечи людей, которые не умеют или не хотят этим заниматься;
  • экономия средств. Не нужно тратиться на оборудование новых рабочих мест или нанимать новых сотрудников. Digitalcall готов предоставить Вам уже обученных и готовых к работе профессионалов.

Поиск клиентов вместе с DigitalCall – это просто и эффективно!

Ни для никого не секрет, что лучший клиент — это тот, кто уже пользовал ся услугами и остался доволен. Поэтому наша компания делает всё возможное, чтобы вернуть бывших клиентов к вам. Как показывает статистика — это очень эффективный способ не терять клиентскую базу.

21 век далеко не случайно носит имя информационного. Обладание необходимыми данными дает огромное преимущество перед соперником. Особенно это заметно в бизнесе. Что касается современного рынка, то наиболее зависимыми в плане информации являются компании, которые предоставляют своим клиентам те или иные услуги. Стоит постоянно отслеживать не только сиюминутные потребности каждого партнера, но и его настроение, его впечатление от компании, а главное — куда движутся отношения «клиент-поставщик», что клиент хочет в будущем. Поэтому крайне важно отслеживать все статусы состояния клиента, работать как с уже действующими партнерами, так и с потенциальными. А это невозможно без максимально свежей информации о клиентах.

Обновление базы данных на постоянной основе — необходимое условие успеха в бизнесе

Держать свою клиентскую базу в порядке непросто: кому-то не хватает времени, кому-то людских ресурсов. Как правило, в первую очередь от этого страдает актуальность информации. Если не обновлять базу регулярно, есть опасность того, что компания потеряет кругозор, а это может вылиться в серьезные неприятности, незнание потребностей клиента среди которых — далеко не самая страшная.

Актуализация базы данных. Как работает услуга?

  • При наличии собственной базы данных.
    Специалисты колл-центра DigitalCall свяжутся со всеми партнерами вашей организации, получат нужные данные и внесут их в Вашу базу данных. Этот способ хорош еще и тем, что параллельно с обновлением базы данных есть возможность лишний раз напомнить клиентам о компании, сообщить о новой акции или мероприятии.
  • При отсутствии собственной базы данных.
    Специалисты колл-центра DigitalCall с помощью нашей базы предприятий Республики Казахстан (порядка 2 миллионов записей), выберут определенные категории компаний, которые могут быть заинтересованы в Ваших услугах или товарах. Затем операторы обзвонят потенциальных клиентов и соберут необходимые для первого контакта данные: контакты, имена, адреса сайтов и так далее.

Результатом проведенной работы станет ваша собственная база данных, актуальность которой не будет вызывать сомнений. Использовать полученные данные можно самым разным способом: от отправки поздравлений с праздниками, до маркетинговых исследований.

База клиентов — это не просто способ держать в полном порядке свои дела и быть в курсе всех событий среди аудитории компании. Это еще и универсальный инструмент. Который в будущем может стать основой CRM или другого программного обеспечения, которое сможет существенно упростить и оптимизировать работу Ваших сотрудников.

Обновление базы данных — способ быть ближе к клиенту!

Каждый клиент страховой компании любит признаки внимания. DigitalCall отправляет вашим клиентам поздравления с праздниками от вашего имени. Клиент остаётся доволен и впечатлён.

Как известно многим предпринимателям клиенты являются постоянными покупателями до тех пор, пока на рынке товаров или услуг не появится конкурент, предлагающий еще более приемлемые для покупателей условия. Однако и при таком положении дел есть возможность оказать эффективное влияние на выбор покупателя, если постараться проявить к нему должное внимание.

Как утверждает практическая психология, лояльность потребителя завоевывается не только выгодным предложением и качеством товара (услуги). Великолепный результат дает, например, ненавязчивое поддержание тесной связи с клиентами, которое можно легко реализовать с помощью популярной услуги «Поздравление с праздниками» от колл-центра DigitalCall.

Также очень полезно для каждого руководителя компании добиться в коллективе создания единого корпоративного духа, когда сотрудник с гордостью ассоциирует себя с компанией, где работает и в ответ чувствует заботу со стороны администрации. Таким образом, значительно повышается мотивация к достижению еще больших показателей трудовой деятельности в том коллективе, где понимают, что успех компании в целом – это и успех каждого из сотрудников.

Известно, что достичь единого дружного коллективного духа очень непросто, но, как известно, нет ничего недостижимого. С помощью успешно наработанных на практике услуг колл-центра DigitalCall можно эффективно «достучаться» к каждому из работников офиса или производственного подразделения. Каждый из членов коллектива должен понимать, что задачи, стоящие перед ним и компанией, являются общими. И только путем совместной плодотворной работой достигается успех, как личный работника, так компании в целом. Таким образом, услуга, предлагаемая колл-центром DigitalCall, способна содействовать формированию и сохранению лояльности сотрудников к своей компании.

Если говорить о современных способах эффективной рекламы и PR-компании, то непременным их условием является ненавязчивость. И тут поздравления с праздниками будут весьма кстати. Согласитесь, получить потенциальному клиенту рекламный звонок, который начинается со слов «Поздравляем вас …» будет очень приятно.

Современные услуги профессионального колл-центра DigitalCall это весьма действенный инструмент в продвижении всех видов товаров и услуг, формировании необходимого позитивного образа в том числе. Таким образом, охватывается большая аудитория клиентов, каждый из телефонных адресатов гарантированно получает необходимую аудиоинформацию, а заказчику представляется подробный отчет о проделанной работе.

 

У каждой современной страховой компании есть много страховых продуктов (большой выбор услуг) и не малая клиентская база. Каждому клиенту нужно тщательно объяснить по поводу каждой услуги и выбрать вместе с ним самое выгодное предложение. Это очень длительный и сложный процесс, однако наши работники всегда изучают услуги страховых компаний с которыми работают и рассказывают потенциальным клиентам про достоинства страхового агентства.

Услуги, которые предоставляет наш сервис

    1. Подготовка информации об услугах.
    2. Поиск нужной информации про потенциального клиента.
    3. Предоставление информации о перечне услуг.
    4. Поддержка клиентской базы.
    5. Решение по телефону проблем каждого клиента.

Каждый клиент, который хочет узнать про страховые услуги компании, просто позвонит в колл-центр и его об о всём проинформируют.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!