Транспорт и логистика

Почему стоит прибегнуть к услугам аутсорсингового контакт-центра?

Как и во всех других областях бизнеса, в логистике необходимо пользоваться специальными методами, которые позволяют привлечь аудиторию. Чтобы разыскать новых или вернуть старых клиентов, можно прибегнуть к применению инструментов телемаркетинга. Наиболее выгодным способом реализовать данные инструменты является использование услуг аутсорсингового контакт-центра. Использование услуг контакт-центра даст возможность обеспечивать клиентов грамотной информационной поддержкой. Кроме того, это позволит сотрудникам вашего предприятия заниматься своими прямыми должностными обязанностями вместо того, чтобы отвечать на вопросы и слушать жалобы потребителей.

Помимо обеспечения коммуникационных процессов между потребителями и предприятием, использование услуг аутсорсингового контакт-центра позволяет наладить коммуникации внутри самой компании. В общей сложности, синхронизированные информационные потоки в области логистического бизнеса обеспечивают успех работы предприятия. Использование услуг контакт-центра позволяет добиться устойчивой связи между подразделениями, и, таким образом, оптимизировать весь рабочий процесс.

Услуги аутсорсингового контакт-центра, подходящие логистическим и транспортным предприятиям

Наиболее подходящими услугами контакт-центра для транспортных и логистических предприятий являются:

Наличие горячей линии даст возможность круглые сутки обеспечивать потребителей информационной поддержкой. Наши операторы обладают большим опытом и могут предоставить ответ на любой вопрос.

Горячая линия — что это такое?

Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.

Горячая линия — зачем это нужно?

Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:

  • минимизировать потери звонков;
  • организовать прием экстренных телефонных звонков;
  • организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
  • налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
  • организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).

Горячая линия — как это работает?

  • заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
  • операторы колл-центра DigitalCall начинают принимать звонки на этот номер;
  • сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
  • после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.

Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.

Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.

Горячая линия от колл-центра Digitalcall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией

В первую очередь мы займемся обзвоном всей вашей клиентской базы и уточним наличествующие контактные сведения. Кроме того, таким образом мы напомним им о существовании вашего предприятия.

21 век далеко не случайно носит имя информационного. Обладание необходимыми данными дает огромное преимущество перед соперником. Особенно это заметно в бизнесе. Что касается современного рынка, то наиболее зависимыми в плане информации являются компании, которые предоставляют своим клиентам те или иные услуги. Стоит постоянно отслеживать не только сиюминутные потребности каждого партнера, но и его настроение, его впечатление от компании, а главное — куда движутся отношения «клиент-поставщик», что клиент хочет в будущем. Поэтому крайне важно отслеживать все статусы состояния клиента, работать как с уже действующими партнерами, так и с потенциальными. А это невозможно без максимально свежей информации о клиентах.

Обновление базы данных на постоянной основе — необходимое условие успеха в бизнесе

Держать свою клиентскую базу в порядке непросто: кому-то не хватает времени, кому-то людских ресурсов. Как правило, в первую очередь от этого страдает актуальность информации. Если не обновлять базу регулярно, есть опасность того, что компания потеряет кругозор, а это может вылиться в серьезные неприятности, незнание потребностей клиента среди которых — далеко не самая страшная.

Актуализация базы данных. Как работает услуга?

  • При наличии собственной базы данных.
    Специалисты колл-центра DigitalCall свяжутся со всеми партнерами вашей организации, получат нужные данные и внесут их в Вашу базу данных. Этот способ хорош еще и тем, что параллельно с обновлением базы данных есть возможность лишний раз напомнить клиентам о компании, сообщить о новой акции или мероприятии.
  • При отсутствии собственной базы данных.
    Специалисты колл-центра DigitalCall с помощью нашей базы предприятий Республики Казахстан (порядка 2 миллионов записей), выберут определенные категории компаний, которые могут быть заинтересованы в Ваших услугах или товарах. Затем операторы обзвонят потенциальных клиентов и соберут необходимые для первого контакта данные: контакты, имена, адреса сайтов и так далее.

Результатом проведенной работы станет ваша собственная база данных, актуальность которой не будет вызывать сомнений. Использовать полученные данные можно самым разным способом: от отправки поздравлений с праздниками, до маркетинговых исследований.

База клиентов — это не просто способ держать в полном порядке свои дела и быть в курсе всех событий среди аудитории компании. Это еще и универсальный инструмент. Который в будущем может стать основой CRM или другого программного обеспечения, которое сможет существенно упростить и оптимизировать работу Ваших сотрудников.

Обновление базы данных — способ быть ближе к клиенту!

Он является необходимым для оптимизирования процедуры приема и обрабатывания звонков. Мобильный офис отличается большим функционалом и отсутствием физической привязки к определенному месторасположению. Он позволяет принимать каждый входящий вызов, а также предоставляет возможность потребителю послать факс или сообщение на E-Mail.

Если ваша организация работает в сфере услуг, то большой объем входящих звонков — обычная ситуация. Причем, чем быстрее развивается компания, тем быстрее растет и нагрузка на секретариат. Прием звонков, распределение входящих вызовов среди специалистов, запись информации — все эти достаточно емкие в плане времени процессы зачастую ложатся на плечи людей, которым и так есть чем заняться. Чтобы не отвлекать своих сотрудников от их профильных функций, стоит позаботиться о сотрудниках, чьей работой как раз и станет прием и обработка звонков.

Виртуальный офис — это услуга, которая поможет в кратчайшие сроки и с минимальными затратами обеспечить компанию необходимыми сотрудниками

Преимущества сервиса очевидны:

  • виртуальный офис обеспечивает компанию сотрудниками, работа которых не ограничивается восемью часами стандартного трудового дня;
  • виртуальный офис создает эффективную систему связи внутри компании;
  • виртуальный офис берет на себя всю рутинную работу по обслуживанию входящих вызовов.

Виртуальный офис — как это работает?

  • стадия подготовки проекта включает разработку сценария общения с клиентами компании-заказчика, выделение виртуального многоканального номера и обучения операторов;
  • на стадии запуска проекта операторы нашего колл-центра уже точно знают, какой звонок на какого специалиста переводить, как решаются наиболее частые проблемы клиентов заказчика, и готовы дать каждому позвонившему консультацию по любому отмеченному в сценарии проекта вопросу;
  • в финале проекта заказчик получает детальный отчет по всем обработанным звонкам.

Виртуальный офис многофункционален. Его использование не только поможет организовать рабочий процесс, но также позволит сэкономить достаточно большие средства, которые пришлось бы потратить на обучение новых сотрудников и оборудование всем необходимым новых рабочих мест.

«Виртуальный офис» — незаменимая услуга для любой организации!

Данный метод привлечения аудитории и увеличения объемов продаж уже давно достойно себя зарекомендовал. Наши операторы, отличающиеся высокой квалификацией, в ходе проведения звонка смогут выявить потребности клиента и предоставить развернутый ответ на вопрос о том, как ваши услуги помогут решить проблему.

Холодные звонки

«Холодные звонки» — своего рода коммерческий ход, который рассчитан, в основном, на наведение «мостов» с будущим клиентом. Маркетинговый ход такого звонка – это сбор информации о партнере и попытка заинтересовать, предложить товар или услугу по наиболее интригующим расценкам. Главная сложность рекламы такого типа заключается в том, что клиент зачастую не имеет представление о компании. Цель же оператора – создать контакт с потенциальным партнером, расположив его к покупке предлагаемой услуги.

Факторы, которые затрудняют работу с незнакомым клиентом по телефону

  • от незнания фактов дословно, потенциальный партнер имеет недоверие к представителям компании;
  • возможно, предлагаемая услуга уже была заказана у конкурирующей компании;
  • потенциальный клиент может не увидеть преимуществ работы именно с Вашей компанией.

Подведя итог к вышесказанному, видно, что с первого звонка заинтересовать человека сделать покупку очень сложно. Поэтому, главная цель «холодного звонка» — заинтересовать человека, дать ему информацию для размышления, возможность проанализировать преимущества сотрудничества с компанией.

Правила «холодного звонка»

сценарий звонка должен быть тщательно разработан. Должны быть составлены ответы на возможно заинтересующие клиента вопросы. Главная цель — заинтересованность потенциального клиента;
в мотивации предложения должна чувствоваться уверенность. Нужно предлагать услугу, выделяя ее «сильные» стороны;
преподносимая информация должна быть запоминаемой. В случае нежелания клиента записать контактный телефон, в его разуме должна остаться зацепка для последующего поиска предлагаемой услуги.
Тем не менее, учитывая вышеперечисленные факторы, следует учесть человеческий фактор. Неграмотная вопросы, плохо аргументированная речь оператора может привести к нежелательному эффекту. Поэтому, рекомендуется применять услуги операторов профессиональных колл-центров.

Сотрудники колл-центра должны иметь следующие коммуникативные качества:

  • отличная дикция, грамотная речь;
  • координированность и вежливость;
  • опыт общения по телефону;
  • умение сменить тему разговора в нужном русле.

В заключение следует выделить профессиональный Coll-центр DigitalCall, сотрудники которого имеют огромный опыт телефонных переговоров. Результативность работы сотрудников центра позволит быстро и без значительных потерь приобрести широкую базу клиентов, которая превознесет собственные начинания на новый уровень.

Обеспечение клиентов грамотными консультациями – немаловажная часть коммуникации. Прибегнув к услугам нашего контакт-центра, вы с легкостью будете оставаться на связи с целевой аудиторией при помощи «живого» или автоматического обзвона, а также сервисов E-Mail- и СМС-оповещения.

Информационный обзвон

Как ваши клиенту узнают о приближающихся акциях или мероприятиях?
Насколько быстро Вы можете донести необходимую информацию до клиента?
Сможете ли Вы быстро оповестить всю целевую аудиторию о значимом событии в жизни Вашей компании?

Задав себе эти вопросы, большинство руководителей приходит к неутешительному выводу. К сожалению, на сегодняшний день существует не так уж много инструментов «быстрой коммуникации». Наиболее распространенные из них СМС и e-mail. Но первый безличен, а второй не дает уверенности в том, что сообщение будет прочитано адресатом. Что же делать?

Информационные звонки от колл-центра DigitalCall – простой и надежный выход

Преимущества услуги:

  • детально проработанный сценарий разговора. Операторы колл-центра DigitalCall передадут информацию Вашим клиентам в таком виде,в котором она максимально легко усваивается;
  • максимальный охват аудитории. Телефонный разговор — лучший способ в полной мере донести информацию до клиента. Оператор обладает всей необходимой информацией для того, чтобы ответить ан любой вопрос, который может возникнуть у клиента;
  • сжатые сроки. У нас достаточно операторов для того, чтобы достаточно быстро совершить звонки даже по самому масштабному проекту.

Информационные звонки помогут:

  • повысить уровень продаж;
  • увеличить количество клиентов;
  • сделать рекламную кампанию более успешной;
  • оповестить большую аудиторию о приближающемся событии.

Мы работает только по принципу «живого разговора». Никаких автоматических систем, IVR и телефонных «роботов». Только разговор с живым оператором гарантирует необходимый уровень восприятия информации.

Информационные звонки — надежно и быстро!

Изучение целевой аудитории является полезной практикой, при помощи которой вы сможете лучше понимать ожидания потребителей. В свою очередь, это позволит выстраивать более действенную маркетинговую стратегию предприятия.

Хотите что-то изменить в бизнесе, но не знаете, как задуманные нововведения оценят клиенты?
Запускаете новую линию услуг, но не уверены, приживется ли она ан рынке?
Или просто хотите знать мнение партнеров о Вашей работе?

Анкетирование от колл-центра DigitalCall – самый простой выход

Если перед бизнесменов встает вопрос быстрого сбора каких-либо данных, то на ум, как правило, в первую очередь приходит мысль сделать это собственными силами. Но если объем информации достаточно велик, то сотрудники компании могут не справиться с заданием в указанные сроки. Кроме того, профессионалов обычно не радует непрофильная работа. Чтобы избежать недовольства среди сотрудников и собрать необходимые данные быстро и качественно, стоит обратиться к современному колл-центру.

Анкетирование. Как работает услуга?

Принцип действия услуги «анкетирование» можно описать несколькими тезисами;

  • заказчик формулирует задание;
  • специалист колл-центра DigitalCall составляет опросный лист и согласует его с заказчиком;
  • группа операторов проходит необходимое обучение;
  • операторы приступают к работе;
  • по результатам проведенных звонков формируется отчет.

Отчет включает в себя систематизированный вариант всей полученной за время проекта информации.

Анкетирование — эта услуга, которая может быть полезна на всех стадиях ведения бизнеса

На старте она поможет в прогнозировании успеха или провала нового товара или услуги.
На этапе продаж услуга будет полезна для мониторинга того, насколько товар или услуга удовлетворяет потребностям клиентов
Если услуга вдруг оказалась провальной, анкетирование поможет четко сформулировать причины ее непопулярности на рынке.

Анкетирование от колл-центра DigitalCall будет держать Вас в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах

Стоит отметить, что в сфере логистического бизнеса довольно большая конкуренция. По этой причине мы не рекомендуем вам затягивать с решением о том, стоит ли обращаться к нам или нет. Чем раньше вы начнете пользоваться преимуществами аутсорсингового контакт-центра, тем ниже вероятность того, что большинство ваших клиентов решат искать нового подрядчика.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!