Сервис для вашего интернет-проекта
Включает:
- прием заявок с их последующей обработкой;
- профессиональное консультирование клиентов относительно возникающих у них вопросов;
- согласование всех тонкостей оказания услуги или заказа, доставки товарных единиц Вашим интернет-магазином;
- формирование исчерпывающей отчетной документации относительно поступивших заявок.
Онлайн консультирование
Современный пользователь привык к тому, что любая его проблема подлежит мгновенному решению, вне зависимости от того, идет речь о консультировании, приеме нового заказа, оказании помощи в подборе товаров и о чем-то другом. Мы предлагаем воспользоваться мгновенным консультированием посредством окна онлайн-чата. Операторы моментально обрабатывают поступающие к ним запросы и не заставляют клиентов долго ждать. Каждая минута ожидания может стоить вам очередного заказчика.
Подтверждение заказов через СМС
Забота о клиенте является наглядным подтверждением высокого уровня сервиса. Это подталкивает современные интернет-магазины на поиски более продуктивных способов информирования заказчика. Одним из них можно считать доставку СМС-уведомлений. Клиент увидит номер своего заказа в телефоне, не подключаясь к электронной почте.
Использование номера формата 8-800
Расширяя горизонты, интернет-магазин начинает принимать заказы от клиентов, находящихся в разных точках Казахстана. Наличие бесплатного номера 8-800 позволяет наладить с каждым заказчиком общение без ограничений и подтвердить ваш высокий статус в качестве надежного продавца.
Совершение «холодных звонков», поиск заказчиков
Данный прием телемаркетинга прекрасно дополняет другие способы поиска новых клиентов. Мы обладаем внушительным опытом по формированию баз данных и построению грамотной стратегии совершения «холодного обзвона».